Диетология и снижение веса
Вопрос:
кранина , 11 февраля 2013 года
Здраствуйте подскажите как научиться считать калории...?И что такое протеины?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Калорийность каждого продукта питания написана на его этикетке - просто внимательно ее читайте и пересчитывайте калории на количество потребленного продукта. Протеины - это белки.