Диетология и снижение веса
Вопрос:
Daria Mouse , 11 февраля 2013 года
Здравствуйте, хотела бы проконсультироваться у Вас: Как питаться, чтобы скинуть вес к маю 2013 года? На какую диету сесть или систему питания? Я худею уже несколько месяцев, точнее худела. Сейчас вешу 57-58 кг, раньше вес был 68 и это при росте 152 см (16 лет). На сегодняшний день занимаюсь бодифлексом по программе "Худеем с Мариной Корпан". Сегодня еще только 8 день, совсем не много. Но я очень хочу скинуть 8-10 кг. А те коротенькие диетки, которые обещают, что я скину 10 кг за 2 недели, меня не вдохновляют, уж больно я сильно трясусь над своими весами, чтобы стрелочка не приближалась к цифре 60! Помогите, пожалуйста. Подскажите, что правильно, а что нет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Безопасно снижать вес на 0,5-1 кг в неделю. Вам же необходимо, с точки зрения здоровья, "расстаться" с 2-3 килограммами, что к маю сделать вполне реально с помощью низкокалорийной диеты и физических упражнений. Не стоит увлекаться экстремальными способами снижения веса, тем более, что Ваш организм еще формируется и растет.