Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
марьям , 1 декабря 2010 года
Здравствуйте. Мне уже 55, естественно с менопаузой я хорошо прибавила в весе. Очень хочу сбросить 15 кг. Посоветуйте с чего начать.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Хорошо бы начать с обследований: гормональный анализ крови, биохимический, УЗИ органов брюшной полости.