Диетология и снижение веса
Вопрос:
НастяЧерн83 , 12 февраля 2013 года
Проконсультируйте, пожалуйста. мне год назад удалили желчный пузырь с камешком. Как, вообще, отсутствие оного влияет на работу ЖКТ и на процесс похудения или набор веса, в частности?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При удаленном желчном пузыре необходимо соблюдать дробный режим питания, избегать острых, жареных и жирных блюд. При снижении веса следует избегать голоданий и длительных перерывов между приемами пищи.