Диетология и снижение веса
Вопрос:
hydajainf , 12 февраля 2013 года
Мой главный вопрос "как мне похудеть?какие продукты кушать можно,а какие нельзя с моим типом фигуры?"
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес, возраст, окужность талии и бедер.