Диетология и снижение веса
Вопрос:
Gulnara291 , 12 февраля 2013 года
Zdraste,podskazite mne, za kakoe vremja do sna, lucwe bolwe ne pit vodu???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При нормальной работе органов выделения, подобной рекомендации не существует. В нормальном объеме (150-200 мл) вы можете пить простую воду 5-6 раз в день.