Диетология и снижение веса
Вопрос:
smesh2ira , 13 февраля 2013 года
здраствуйте! я сдаю анализы ттг,т4св,са+.постояннопью кальций,так как вовремя операции были задеты паращитовидные железы. скажите пожалуста какая норма анализов,может мне еще нужно сдать дополнительно какие-то анализы. спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вопрос не относится к теме данной консультации.