Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
nadraj , 15 февраля 2011 года
Здравствуйте! Уже три месяца на оптимальном питании.... Все нравится (состояние организма в целом, кожи, волос и т.п.) Напрягает один "побочный" эффект - мочегонный.... т.е выходит гораздо больше чем пью... а всей жидкости (с чаем и т.п. ) не более 2 литров в день , ничего мочегонного не принимаю....Воспалительных процессов нет. От чего? Стоит ли волноваться ?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Я не знаю, что означает "оптимальное питание". Поэтому мне трудно ответить на ваш вопрос.