Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 13 февраля 2013 года
Здравствуйте. Я хочу похудеть,но не могу. раньше спокойно урезала порции,каллории,разгрузки-худела,но долго не сидела и максимум на сколько меня хватало это на несколько дней и я срывалась,а сейчас твердо решившая и порции сокращаю,каллории,на диете любимая сидела и ноль результатов. вес не уходит,а раньше я и до 56кг худела,в проошлом году осенью. мой рост 165 вес 59.7кг. это ужасно. Тут празники,зима и поправилась. только не пишите,пж,что у меня в пищ.поведении растройства. вот у человека под 100реальное расстройство. он не хочет худеть. мне очень нужна ваша помощь. в чем дело? Я в тренаж.зал хожу,поэтому физ.нагрузка есть.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес в пределах нормы. Индекс массы тела равен 22.
Из вашего сообщения не ясно, как выглядит ваш рацион питания за день.