Вопрос:
Здравствуйте! Мне 56 лет,рост 160 см вес 80 кг, из болезней - варикоз и хронические запоры.Постоянно борюсь с весом, но пока безрезультатно. То худею, то снова набираю. На этот раз решила окончательно - ПОХУДЕЮ, вес очень стал мешать. Прошу у вас помощи: подскажите с чего начать, и по какай диете мне лучше худеть.И еще, если можно, посоветуйте витамины для моего возраста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Людмила! Для вашего возраста нормальный вес должен находиться в пределах от 58 до 72 кг. Для снижения веса я рекомендую вам соблюдать рацион низкокалорийного питания и повысить двигательную активность.
В качестве рациона питания вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.
Помимо этого, вам необходимо заняться активно физической культурой, с учетом состояния венозной системы: плавание или аква-аэробика.