Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 13 февраля 2013 года
Помогите советом! Очень хочу похудеть, надо еще 10 кг скинуть! Не люблю диеты, просто ограничиваю себя почти во всем. Спорт 5 раз в неделю! рост 168 вес 79,3! проблемные места - это бедра и ноги!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не ясно, какого питания вы придерживаетесь. Напишите более подробно ваш рацион.