Диетология и снижение веса
Вопрос:
uliamala , 13 февраля 2013 года
Здравствуйте! проблема наверно как у всех.. не могу сбросить вес. Зал посещаю 3 месяц, 3 р. в неделю. Мне 30 лет, рост 168, вес 65, окружность талии 72,5, бедра 99, объем живота 88,9 бедро верху ( окружность ноги в самом толстом месте) - 57. Сколько мне необходимо калорий, белков в г на 1 кг, углеводов и жиров, если мой нормальный вес составляет 58 кг к нему и стремлюсь. Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для вашего возраста нормальный вес должен находиться в пределах от 56 до 70. Т.о. ваш текущий вес соответсвует возрастной норме.
Если вы планируете снижать массу тела, я могу рекомендовать вам соблюдение рациона низкокалорийного питания, например "Худеем за неделю" "Fitness Food", которая специально предназначена для коррекции веса у людей, занимающихся фитнесом.