Диетология и снижение веса
Вопрос:
hydajainf , 13 февраля 2013 года
Мой рост 158,вес 56,возраст 19,окружность бедер 98,окружность талии 67.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес в пределах возрастной нормы.
Если вы планируете снижать вес до идеального, который составляет для вашего роста и возраста 53 кг, рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю" сроком на 14 дней.