Диетология и снижение веса
Вопрос:
Gulnara291 , 13 февраля 2013 года
Zdraste, podskazite pozalusta, kak vlijaet kvawenaja kapusta na poxudenija? ana zaderzivaet vodu v arganizme ili net..??? ja ee ocen ljublju, no opasajus kuwat, bajus vsjo isportit
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При приготовлении квашеной капусты используется соль, которая способствует задержке жидкости в организме. Однако, при употреблении 1-2 порций салата из кваженой капусты в день в количестве 150 г не окажет отрицательного влияния на водно-солевой баланс в организме.