Диетология и снижение веса
Вопрос:
Helga1986 , 13 февраля 2013 года
Здраствуйте! Мне 27 лет, при росте 167 мой вес составляет 86 кг. Пять лет назад было сотрясение мозга, во время его лечения я набрала лишних почти 30 кг (раньше весила 57-60 кг). Обращалась в больницу с данной проблемой сдала много анализов они все в норме, мне посоветовали сесть на диету. Сейчас в замешательстве незнаю какую именно выбрать. Питаюсь сейчас: завтрак ячневая каша и чай без сахара, второй завтрак яблоко или стакан молока, днем суп на куринном бульне, на второе греча или рис с курицей, чай с лимоном (иногда добавляю сахар), на ужин салат. Перед сном пью молоко или кефир. Порции у меня маленькие, не переедаю. Но вес не уходит. Подскажите какую диету лучше выбрать. Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам утром обезжиреный творог со свежими ягодами или яйцо отварное со свежими овощами. На второй завтрак - стакан обезжиренного кефира или натуральный йогурт несладкий, в обед - салат из свежих овощей без заправок, суп на овощном бульоне, отварное мясо или рыбу, на ужин - обезжиренный творог с фруктами или отварную рыбу со свежими овощами.
Помимо этого, между всеми приемами пищи выпивайте по 1 стакану простой питьевой воды.