Диетология и снижение веса
Вопрос:
hydajainf , 14 февраля 2013 года
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,где находиться программа "Худеем за неделю"?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Приобрести программу "Худеем за неделю" вы можете в аптеках или крупных супермаркетах вашего города. Подробнее узнать о наличии продуктов серии "Худеем за неделю" от "ЛЕОВИТ нутрио" вы можете по телефону "горячей линии" 8-800-100-03-01.