Диетология и снижение веса
Вопрос:
emiliya , 15 февраля 2013 года
ZDRAZDI MNE ZAVUT EMILIYA MNE 28 LET YA RAJALA 4 RAZ RANSE U MNE VES BILA 65 KQ A SICAS UJAS 96 KQ ROST 1.68 YA NEZNAYU STO DELIT POMAQITI MNE
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Эмилия! Рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу гинекологу-эндокринологу, поскольку увеличение веса у вас связано с беременностью и родами.