Диетология и снижение веса
Вопрос:
ленчик 29 , 15 февраля 2013 года
Здравствуйте Людмила! скажите пож-та что за программа "Худеем за неделю", где ее приобрести, и сколько она стоит? Последние 2,5 недели стараюсь есть низкокалорийную пищу , пока похудела на 3 кг. Вес мой был 84кг., сейчас 81. Хотелось бы по быстрее сбрасывать лишний вес. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена!
Этот вопрос обращен не совсем ко мне, но отвечу на него.
Ваш темп снижения веса нормальный. Более быстрое снижение веса неблагоприятно отражается на организме.
Программа "Худеем за неделю" реализуется через крупные супермаркеты и аптека в самых разных городов России.