Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольга , 15 февраля 2013 года
Здравствуйте подскажите мне пожалуйста диету сбросить 40 кг за три месяца
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Укажите ваш вес, рост, возрас, что привело к увеличени. массы тела и чем вызван срок для снижения веса в 3 месяца?