Диетология и снижение веса
Вопрос:
марина787 , 16 февраля 2013 года
Здравствуйте Татьяна,такой вопрос..у меня вес сейчас остановился ,я ем овощи или бывает творог,но я ем да 16.00 после ничего ни ем могу кефир выпить или чай.Правельно ли я делаю и скоро ли вес начнет снижаться?я была 117в ноябре сейчас я 84кг.И вот вес встал и 1кг туда сюда гуляет!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Марина! Укажите ваш рост.
Описанный вами рацион питания не самый оптимальный, поскольку перерывы между приемами пищи значительные. Это может быть причиной эффекта "плато", т.е. остановки снижения веса.