Вопрос:
Здравствуйте Татьяна!Мой рост 178см, вес уже 65кг. Посоветуйте пожалуйста,как можно контролировать "зависимость" от сладостей...До этого мой вес составлял 73 кг,я похудела примерно за год до 57кг,вес контролировала около 6мес,а потом просто начались зажоры)))именно сладкого...я сама по себе сладкоежка...буквально с ноября 2012 на сегодняшний день я вешу 65кг.Хочется вернутся к цифре 57.Диета которой придерживалась называлась 1200ккал в день,в принципе я ела практически все но в пределах примерно 150г -200г за один прием пищи,питание было 3 разовым.Для меня это очень серьезная проблема,помогите советом пожалуйста!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена!
Ваш вес сейчас полностью соответсвует нормальному. Индекс массы тела равен 20,5.
Вес в 57 кг для вашего роста - это дефицит массы тела. Минимальный нормальный вес для вашего роста - 60 кг.
Для снижения вес на 5 кг вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю", рацион которой как раз составляет около 1000-1200 ккал в сутки.