Вопрос:
Здравствуйте! Что можете сказать о капсулах для похудения КАЛИР-КАНДА +?
Ответ:
|
Здравствуйте!
Само по себе это растение не несет пищевой и энергетической ценности для человека. Оно воздействует на мозговые рецепторы, в результате чего у человека пропадает аппетит и создается ощущение сытости без еды. Но это всего лишь обман желудка (название этого растения так и переводится). По сути организм не получает пищу, но не осознает этого. Желудочный сок при этом никуда не девается, что может привести к появлению повреждений на слизистых оболочках. Фактически без еды желудок переваривает собственные клетки.
Незаменимые аминокислоты, большинство витаминов, минералов и других питательных веществ не способны самостоятельно синтезироваться в человеческом организме. Они должны поступать в него вместе с пищей. Если этого не происходит, начинают страдать отдельные системы органов, а в итоге и весь организм в целом.
Поэтому капсулы "Калир-Канда" нужно принимать крайне осторожно, а при наличие хронических или острых заболеваний внутренних органов, от них лучше и вовсе отказаться. Нельзя принимать подобный препарат во время беременности, кормлении грудью, а также пожилым людям, детям и подросткам.
Капсулы могут быть лишь помощником в процессе похудения, но лучше все силы направить на гармонизацию питания и правильного образа жизни, тогда и прием дополнительных средств может не понадобиться.