Диетология и снижение веса
Вопрос:
Сашунька , 18 февраля 2013 года
Здравствуйте! Слышала, что можно похудеть благодаря правильному приему воды. За 15 мин до еды-2 ст воды, после-2 часа ничего не пить.. Действительно так возможно похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Правильный питьевой режим очень важен для процесса снижения веса. Однако, просто вода не будет способствовать похудению, если ваш рацион высококалориен и у вас отсутствуют физические нагрузки.