Роскошные волосы
Вопрос:
Сашунька , 18 февраля 2013 года
Здравствуйте, Анна. Посоветуйте, пожалуйста, шампунь для смывки краски с волос) И как лучше ухаживать за сухими волосами? Ускорить их рост.. Спасибо)
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый день. Вы не совсем верно понимаете смысл очищающих шампуней. Смывку краски с волос можно провести либо смывкой либо декопажем. Очищающей шампунь предназначен для очистки кожи головы и волос от косметических продуктов и инородных реагентов из окружающей среды. Он рекомендован перед процедурами по интенсивному уходу и питанию волос. Сухие волосы необходимо мыть питательными шампунями и масками (возьмите Salerm серия Biokera) плюс на концы масло аргана в обязательном порядке ( тоже есть в Salerm - arganology)