Диетология и снижение веса
Вопрос:
Va_senka , 18 февраля 2013 года
уважаемая Татьяна, у меня к вам такой вопрос: каждый день с 11 до 11.30 утра у меня силовая тренировка, через сколько минут после нее можно перекусить фруктами (и вообще можно ли), чтобы не ходить голодной, так как обед у меня только в 2 часа??? заранее благодарю)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Через час после окончания тренировки. В качестве продукта для "перекуса" вы можете использовать спортивные белково-углеводные напитки, фрукты, свежевыжатый фруктовый сок или овощной сок, зерновые батончики-мюсли.