Диетология и снижение веса
Вопрос:
Len4aBelaja , 18 февраля 2013 года
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу нормы потери веса. Вешу я сейчас 66 кг, хочу 55-52 кг(это та норма, в которой мне комфортно).Рост 168 см. Сейчас питаюсь по системе 90-дней раздельного питания + пару раз в неделю спорт. За 2 недели вес практически не сдвинулся. Какова норма потери веса с моими исходящими данными за неделю и в месяц? можно ли ускорить это ( и можно ли)?? и еще - какова норма калорий минимально в день должна поступать, чтоб сжигать жир? я иногда ем плотно, а иногда по пару дней могу сьедать грамм 200 еды за целый день и сидеть просто на теплой воде- не лезет еда и все тут. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальный вес для вашего роста находится в пределах от 70 до 53 кг. Т.о. 53 кг - это нижняя граница нормы для вас.
Для того, чтобы сдвинуть ваш вес с "плато" рекомендую вам ежедневно дробное питание, и на 1-2 дня в неделю - "разгрузку", например "Разгрузочный день" ("ЛЕОВИТ нутрио"). Т.о. нормальный темп снижения веса составляет от 0,5 до 1 кг в неделю.