Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна !!! Скажите пожалуйста как правильно расставить акценты по Белкам Жирам и Углеводам при работе на силу и при работе на выносливость??? В среднем за неделю я стараюсь сгонять по 500 грамм но при этом появляется усталость.. Сейчас мой вес 81кг при росте 172 см. Тренируюсь и тренирую три раза в неделю. За тренировку вес падает примерно 1.1-- 1.3 кг но вечером снова восполняю. И ЭТИ 500 гр в неделю даются тяжеловато. С весами практически не расстаюсь взвешиваюсь как можно чаще чтобы понять процесс сжигания калорий. Количество съеденного тоже контролирую. примерно прикидываю или рассчитываю белки жиры и углеводы но вот в каком соотношении их раскидать немного затрудняюсь. Стараюсь при сгонке меньше употреблять углеводов но без них на тренировке тяжеловато вот и получается замкнутый круг. Я надеюсь вы мне поможете. С Уважением Александр Глазунов ( Aleksandr Glazunovs Riga)...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Александр!
Укажите, пожалуйста, вид спорта. Помимо этого, необходимо понимать, какую цель по снижению веса вы преслудуете? Снижение общего веса? Или снижение жировой массы? Снижение мышечной массы?
Колебания веса в течение тренировки вероятнее всего связаны с поретей жидкости организмом.
Рекомендую вам пройти исследование состава тела методом биоимпедансометрии, для определения избытка жировой массы и выбора правильной стратерии употребления белков, жиров и углеводов.