Диетология и снижение веса
Вопрос:
Marusy ru , 18 февраля 2013 года
Здравствуйте Татьяна ! У меня опускаются в последнее время руке в борьбе со своим весом. Я не когда не была худышкой, но до последнего времени я могла держать вес в рамках (75 кг) ,а последний год вес ползет вверх и все диеты не приводят ни к кокому результату, минус 1,2 кг и опять вверх( при этом я неизменила принцип питания) . Сейчас я вешу 84 кг и больше месяца сижу на сбалансированном питании утром творог, перекус овощи, фрукты, обед- мясо или рыба и салат овощной, до шести вечера подобный обеду ужин, потом яблоко или кефир. По средам замоченный с вечера рис и доведенный утром до кипения без соли и сахара, далее в течении дня только яблоки. Да не буду врать если что то хочется вкусненького позволяя себе в первой половине дня и не килограммами а немного- результат-0. До этого даже пила Редуксин-15 при этом опять сидела на диете и много пила воды( кстати забыла я и сейчас пью около 2 лит в день) результат был-2 кг. Раньше вес когда и набирался ну например в отпуске, я посидев на диете легко его сбрасывала. В 2010 мне удалили желчный пузырь я похудела на 5 кг и про держался этот вес год, а потом стал рости вверх, при этом вы понимаете, что я не могу позволять себе жирных излишиств и безмерного алкоголя. Что мне делать? Подскажите? Я понимаю что серьга, кодировка, 25-й кадр, таблетки и пр. Это развод ( хотя в своей жизни пере побывала все) кроме ПМЖ( попробуй меньше жрать) ни чего не помогает- но мне и это сейчас не помогает. Прошу ответите что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Укажите, подалуйста, ваш рост, возраст, насколько активны вы физически, обрашались ли вы к врачу-эндокринологу для изучения уровня гормонов в крови.
Если самостоятельно составить рацион низкокалорийного питания для снижения веса вам пока не удается, я могу предложить вам воспользоваться готовыми рационами низкокалорийного питания "Худеем за неделю".