Вопрос:
Виктория
,
18 февраля 2013 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна!!! Подскажите,пожалуйста,как отказаться от сладкого! Совсем не могу остановиться,хотя понимаю какой это вред организму.Может какие добавки принимать?Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Полностью отказаться от сладких пролуктов вряд ли удасться, а вот заменить часть сладостей на более полезные продукты - это реально.
Вместо сахара используйте стевию - натуральный сахарозаменитель.
Вместо конфет или выпечки - злаковые батончики-мюсли или фруктовые батончики.
Помимо этого, рекомендую вам БАД "MegaSlim" для контроля чувства голода.