Диетология и снижение веса
Вопрос:
лена28 , 18 февраля 2013 года
Татьяна добрый вечер!подскажите какой диетой лудше воспользоваться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Укажите ваш рост, вес и возраст.