Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lizaveta97 , 18 февраля 2013 года
Татьяна, здравствуйте! Мне 15 лет, я вешу 68 кг, рост 170 см. У меня есть "апельсиновая корка" на ягодицах.((( Я бы очень хотела сбросить кг 5-8 и убрать эту корку. Подскажите мне пожалуйста на какую диету сесть и что вообще для этого делать! Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы можете воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению вес на 2-4 кг за 2 недели.