Вопрос:
мне 23года при росте 168 я вешу 84 кг,набрала после рождения дочки,у меня просто бедра очень объемные,как похудеть,какую попробовать диету?????????
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Если вы окончили кормить ребенка грудью, то можете воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней. Помимо этого, я рекомендую вам комплекс физических упражнений, которые направлены на мышцы бедер и ягодиц. Эффективно также пройти курс массажа для ускорения "сжигания" жировых отложений и избавления от избытка жидкости в организме.