Диетология и снижение веса
Вопрос:
Еленооочка , 18 февраля 2013 года
Здравствуйте Татьяна! Меня зовут Лена мне 25 лет у меня второй ребенок, ей 10 месяцев кормлю грудью молока много! но у меня проблема с весом я перевешию 5 кг от своего нормального веса. Хочу спросить у вас можно ли мне кормящей матери как то соблюдать диету чтобы похудеть? или соблюдать диету не желатьльно пока ребенок грудной?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите вас текущий вес и рост.