Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lyuda 38 , 19 февраля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! я вешу 102 кг. рост 160 см. мне 38 лет. Поправилась после двух родов. (последние в 2002 году). Раньше весила 48 кг. Не могу сбросить вес. Помогите!!! Есть огромное желание. Потому, что прилипают болячки-гипертония, сахар, холестерин, гепатоз. Больше так не могу. Уже неделю считаю каллории - 1400 в сутки. Соль исключила. Пью 2 л. Взвесилась - 0. Работа малоподвижная. Помогите правильно подобрать диету. Может я не так что-то делаю. Завтрак каша на воде без соли.Иногда с рыбой или мясом чуть-чуть. Обед овощи сырые или вареные, мясо или рыба, иногда каша вместо овощей. Ужин мясо или рыба и салат. Между приемами пищи-стакан кефира обезжиренного или яблоко или кусочек сыра маленький. Что не так?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку столько значительное увеличение массы тела связано с беременностью и родами, а также держится уже более 10 лет, я рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу гинекологу-эндокринологу. Вам требуется не только диетотерапия, но и коррекция метаболизма.