Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Светлана , 1 декабря 2010 года
Ответьте, пожалуйста, как специалист: мне 30 лет, рост-168 см, вес-65 кг-это нормальные параметра? Мне, как и любой, наверное, женщине, кажется, что я должна быть худее. Калькулятор идеального веса показывает, что идеальным для меня считается вес 58 кг. Как Вы считаете?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Светлана, для того чтобы ответить на ваш вопрос мне нужно знать ваш объём талии, объём бёдер и степень вашей физической активноси:
1) вообще не занимаюсь спортом
2) занимаюсь как минимум 20-30 мин. 2-3 раза в неделю
3) больше 30 мин 3-5 раз в неделю
4) больше часа по 5 и больше раз в неделю
5) проф . спортсменка