Диетология и снижение веса
Вопрос:
oha111 , 19 февраля 2013 года
здравствуйте!!!мой вес 100 кг, я очень хочу похудеть, но не знаю с чего начать!Подскажите, пожалуйста!У меня время до 1 июня, т.к в июне выпускной в университете!хочу удивить себя и окружающих
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас имеется в распоряжении 3 месяца. При среднем нормальном темпе снижения веса в 4-6 кг в месяц вы можете снизить вес на 12-18 кг. Для этого, я рекомендую вам рацион низкокалорийного питания, например "Худеем за неделю", а также увеличение физической нагрузки: хотьба в быстром темпе, плавание, аква-аэробика.