Диетология и снижение веса
Вопрос:
вика090483 , 19 февраля 2013 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Правильно ли применять 5-6 разовое питание, или достаточно 3 разовое? Что вы думате по поводу продукции гербрлаеф?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для правильно работы органов пищеварения промежуток между приемами пищи должен быть не менее 3 и не более 4 часов. Т.о. если вы бодрствуете 17 часов в сутки, то режим питание 4-5 раз в день небольшими порциями будет оптимален.
Относительно продукции указанной вами фирмы-производителя вам лучше узнавать информацию непосредственно у них.