Диетология и снижение веса
Вопрос:
ТаНюШа-TsArAkAeVa , 19 февраля 2013 года
Доброго время суток.хотелось бы узнать про гречневую диету.а точнее что же можно ещё есть и пить во время этой диеты.кроме кефира и зелёного чая.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не могу рекомендовать вам данный вид питания в качестве оптимального для коррекции веса.