Вопрос:
здравствуйте у меня к вам вопрос у меня рост 163 возраст 24 вешу 60 хочу похудеть до 52 - 53 кг
уважаемая татьяна подскажите какой вес самый оптимальный при моем росте телосложение обыкновеное и еще вопрос
какой имт тела считается нормой от и до в разных источниках смотрю все разное не разберу
спасибо зарание
татьяна львовна
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Что касается нормальных показателей массы тела для роста 160 см, то он составляет 50,5-61 кг, т.е. ИМТ от 19 до 25. Идеальный вес при вашем росте (ИМТ 21) составляет 55,5 кг.
Для коррекции веса на 5 кг вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю". Питание по программе способствует коррекции веса на 2-4 кг за 14 дней.