Диетология и снижение веса
Вопрос:
Татьяна , 20 февраля 2013 года
Здравствуйте нашла в интернете дешевый аналог подавителей аппетита типа редуксин и тд. называется Флуоксетин можно ли его принимать ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Флуоксетин - это лекарсенное средство, предназначенное для лечения достаточн серьезных расстройств психики: депресии, хронический стресс, боли различного генеза, а также при булимии. Применять данный лекарсвенный препарат без консультации с врачом нельзя.