Диетология и снижение веса
Вопрос:
Malina-80 , 20 февраля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна!При росте 171 я вешу 80 кг. За два года набрала 15 кг ( было 65 ). Очень хочется вернуть прежний вес к лету, а осталось уже 3 месяца. Подскажите пожалуйста какую нибудь диету. Заранее, спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для плавного и безопасного снижения веса рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2 кг за 14 дней. Т.о. за 3 месяца вы можете снизить вес на 12-14 кг.