Вопрос:
Татьяна Львовна, подскажите пожалуйста. Сижу на диете Магги (белковой) 10й день. Плохо хожу в туалет по-большому (3 раза за все 10 дней), мне посоветовали пить льняное масло, по столовой ложке утром и вечером - не помогает. Что мне делать? Не хочу садиться на слабительное
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Выбранная вами тактика питания неизбежно приведет к возникновению запоров, т.к. потребление пищевых волокон при данном типе питания низкое.
Я рекомендую вам сменить выбранный вами рацион на более оптимальный. Воспользуйтесь программой "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.