Вопрос:
Здравствуйте, скажите пожалуйста если сидеть на манной диете неделю и при этом заниматься каждый день фитнесом, будет ли организм требовать от меня большее количество белка и углеводов?
я месяц питалась низкокалорийной пищей + тренировки через день похудела на 3 кг но вялая и раздражительная была, до тех пор пока не позволила себе батончик сникерса, так сказать организм насытился и чувствую себя отлично. Но вот задумалась не буду же я себя постоянно держать в рамках а потом срываться и позволять "запретное"
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес, возраст и как вы питаетесь в течение недели.