Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 20 февраля 2013 года
Здравствуйте, мой вес сейчас 88 кг...мне 15 лет! у меня выпускной через 3,5 месяца мне бы хотелось сбросить вес до 65 хотя бы это реально?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост и состояние здоровья.