Диетология и снижение веса
Вопрос:
наталья вип , 20 февраля 2013 года
здравствуйте уважаемая татьяна львовна спасибо вам за ответ у меня к вам еще 1 вопроса 1- вы мне сказали при моем росте(163 возраст 24 )мой вес 55.5 но если я похудею до 52 53 то этот вес не нанесет ли вреда моему здоровью ? в 52-53 я себя комфортней чувствую благодарю зарание
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Приводимые мною данные основываются на средних показателях массы тела для роста. Не имея возможности видеть вас и оценить состав тела методом биоимпедансометрии, дать вам более точные рекомендации по масе тела не представляется возможным. Если вам необходима индивидуальная консультация, вы можете обратиться к врачу-диетологу.