Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 20 февраля 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! У меня к Вам такой вопрос: я в настоящий момент на диете. Это диета с большим употреблением белков. Мне 8 лет назад удалили желчный пузырь. Скажите есть ли какие - нибудь ограничения или наоборот рекомендации по питанию для людей без желчного пузыря. Заранее благодарна Вам за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Да, подобные рекомендации есть.
Ваш рацион должен содержать около 70 г белка, 60 г жира, 150 г углеводов и 25 г пищевых волокон. Энергетическая ценность не мнее 1100 ккал в сутки.