Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 20 февраля 2013 года
Здравствуйте. Хотелось бы попросить у Вас совета. Как нужно питаться, чтобы похудеть? Вес не снижается, хотя занимаюсь 4 раза в неделю в фитнес-зале. Могу кушать только три раза в день. Не придерживаюсь и не люблю диеты. Прошу совета. Пол женский, рост 174, вес 62, возраст 17.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес не снижается, потому что он идеален для вашего роста. Индекс массы тела равен 20,5.