Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юлёёк , 20 февраля 2013 года
С помощью какой диеты и упражнений можно убрать живот и бока?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Снизить вес, а значит и "убраь живот и бока" вы можете при помощи низкокалорийного питания, например программы "Худеем за неделю", а относительно физических упражнений вам необходимо проконсультироваться с фитнес-инструктором, поскольку их выбор будет зависить от вашей физической подготовки и состояния здоровья.