Вопрос:
Аноним
,
21 февраля 2013 года
здравствуйте. для участие в конкурсе мне нужно сбросить 8 кг у меня есть месяц. Я занимаюсь 3 раза в неделю в тренажерном зале и питание в основном из белковых продуктов: кефир,молоко(пью литрами его,если не больше),творог,яйца(редко,1-2 раз в неделю),мясо(грудка,курица,каждый день),бульон куриный(редко),каша 5 злаков(половина на воде,половина на молоке,4 раза в неделю),гречка,рис(редко),овощи замороженные(стручковая фасоль,горошек,брокклоли,капуста итд,каждый день) и еще,к сожалению фрукты(апельсины и бананы) не могу от них отказаться. еще коктель "чудо"через день молочный,ну и в итоге каждое утро на весах у меня"чудо",т.е ничего. пожалуйста,очень нужна ваша помощь. не 8,но хотя бы 5. Я питаюсь таким образом и ничего,объемы тоже прежние,единственное ноги после месяца занятий в зале слегка схуднули. не смотря на мое соотношение роста и веса излишки имеются. рост 165,вес 65
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Поскольку вам требуется индивидуальный рацион питания и коррекция веса к точно определенному времени, то я рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу-диетологу, поскольку вам необходим комплекс мероприятий (диета, массаж, психолог) для достижения результата.