Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна,мне 18 лет,мой рост 176,вес 75 кг,хотела бы скинуть до 55-60 кг. Питаюсь тем что могу в день съесть на утро кашу овсяную,на обед варёное куриное филе 100 гр,на вечер яблоко (киви),периодически пью кефир. Так что кручу обруч. Что вы можете сказать мне по поводу этого? Я могу добиться таким образом желаемого результата?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При росте в 176 см ваш минимальнй вес должен составлять не менее 58 кг. Идеальный вес - 63 кг.
При соблюдении выбранного вами рациона низкокалорийного питания и дополнительных физических нагрузок вы сможете снизить вес до нормальных величин.